четверг, 5 января 2017 г.

Подведем итоги ;)

   В прошлом (уже закончился 2016) году у меня не получалось часто писать в блоге. Многим хотелось поделиться, но по разным причинам не получалось. В этом году я сама себе хочу пожелать побольше здоровья, счастья,радости, вдохновения, распределять свое время более продуктивно...
   А пока исправлюсь и покажу чем я занималась в течение 2016 года.
   Набор этих цветочков достался мне случайно от знакомой. Приобрела его у нее на прошлый новый год и вышила с особым удовольствием: очень давно цветы не вышивала.

 Эти два красавца вышились и оформились перед праздниками. Муж побаловал меня журнальчиком, к которому прилагался небольшой наборчик :) Вот результат. Очень милые олешек и малиновка.
 Новогодние шары от Яны Горкальцевой. Очень интересно было вышивать каждого из персонажей, но медвежата мои любимые...
 Открыточки от Маргарет Шерри вышивала в подарок. Обожаю этих очаровашек!
 Это заготовка для осеннего батончика. Схему мне любезно подарила Оля на день рождения. Бискорню в пару начата... Пора бы ее закончить :))
 Снеговички Janlynn вышиты в рамках совместника подбором и  оформлены в гирлянду. Уже украшают спальню наших девчонок.
 Эти совушки вышиты для моих дочурок. Были оформлены в брелки и повешены  на школьные рюкзаки.
 Козленок от Риолис был вышит для любимого племянника.  Отдавала знакомой, она шила подушку. Надеюсь Никита полюбит этого доброго козлика.
 Орхидею в чашке от РТО вышила для своей соседки на день рождения вместо открытки.
 Эти милашки из журнала вышивались на конкурс в самом начале прошлого года.
  Многие рукодельницы составляют планы на новый год. Я уже который год ничего не планирую... Я человек увлекающийся, а вокруг столько соблазнов... я даже успела один совместник наглядеть.. но пока вышиваю дочке тигрика к первому юбилею. Очень надеюсь успеть...

8 комментариев:

  1. Маша, пусть вышивается все, чего душа просит! Здоровья и процветания твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляу тебя и твою семью с наступившим новым годом! Всего самого наилучшего!
    Да, вижу что ты давно не проявлялась и не хвасталась своими работами,,, очень нравятся цветы на дверной ручке, сама хочу его вышить. Да и остальные работы все достойные! Подушечка классная, а твои девочки не запросили вариант им?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо на добром слове! :* Рада тебя видеть.
    Подушка мне и самой очень понравилась, и вышивать ее и в руках держать :) Девчонки мои с радостью бы ее себе забрали... но для кузена маленького отдали :))) Сейчас вышиваю тигренка (из той же серии риолис) для старшей дочки на десятилетие. Думаю, младшая как увидит ее подушку, то и себе попросит :) Покажу ей все варианты-пусть выберет и себе животинку...

    ОтветитьУдалить
  4. Маруся, пусть все твои пожелания самой себе сбудутся, я их тебе тоже пожелаю, а они от этого умножатся в квадрате и обязательно воплотятся в реальность. )))
    Оказывается у тебя столько вышивок навышивалось за год, сколько красоты сотворилось! Это, действительно, очень много. Молодец!
    Правильно, что подвела итоги года, сразу виден масштаб и размах проделанной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо от души! :*
      Мне бы здоровья и бодрости побольше!
      Вышивала по тихоньку. Лето в этом году выдалось совсем нерукодельное. Из дома второпях забыла наборчик захватить, а тот, что в родном городе в магазине прикупила, достался без ключа к схеме... Пока разбиралась с этим недоразумением пора было чемоданы обратно паковать.
      Обычно зима самое время для рукоделия, вечера и ночи длинные...

      Удалить
    2. Маруся, помни, кто не хочет болеть, тот не болеет. Ты давай, соберись духом, будь бодречком, смотри на мир с любовью и позитивом, ни на кого не злись, не сердись, не обижайся. И люби себя!

      Удалить
    3. Танюша, спасибо!!! :*** Я очень стараюсь и верю, что все получится!!! :)))

      Удалить