четверг, 12 января 2017 г.

Зимние каникулы

   Вот и пролетели зимние каникулы... Кажется так быстро никогда не пролетали... Вроде только готовились к праздникам, ждали нового года, подарков. Как все уже позади. В новогодние праздники как никогда задумываешься о том, как скоротечно время, и в тоже время кажется, что все еще впереди (во всяком случае новый год точно!)...
    У детей моих заканчивается первая учебная неделя, а я все еще вспоминаю каникулы...
    Как мы с девчонками расписывали игрушки на ёлку, представляя, что мы в мастерской у эльфов и помогаем им мастерить игрушки. Я вместе с ними рисовала, никогда раньше не пробовала, было очень интересно!

   Я каждый год очень жду детские новогодние выступления. Люблю, когда дети выступают, готовятся, волнуются... Дети всегда готовятся к выступлениям особенно трепетно, искренне, от всего сердца стараются. Это я больше всего ценю в детских концертах!  В этом году у нас было два выступления: одно -у старшей, а другое-у младшей.  Младшая была овечкой. А у старшей был мини спектакль Магазин старых игрушек, где она была рассказчиком.

   Для меня эти выступления приближают сам праздник, создают настроение!
   А еще у девчонок в школе есть традиция обмениваться открытками. Они весь декабрь носили домой подписанные открытки домой... очень люблю эту традицию!  Наши девчонки в этом году носили рукодельные открытки. Со старшей мы делали их вместе, а вот для младшей я делала все сама. Она их только подписала...

   Ёлочку выбирали, везли домой, папа ставил, закреплял, а мы потом украшали :)

   И, конечно, ждали подарков все-все без исключений...
  


   Дети ждут подарков, младшая считает сколько ночек поспать, когда Санта принесет подарки... Нравится мне за ними наблюдать, как они во все искренне верят... А в этом году старшая наша получила первое письмо от Санты. Сколько было эмоций!!! Только к вечеру она осознала, что это настоящее письмо и не могла поверить... от этого не могла уснуть... забавно так... А праздничное утро выглядело примерно так :)))




А это мы у друзей отмечаем! Было здорово!  Повеселились от души и взрослые и дети!!! А что еще для счастья нужно?

    А еще мы лежали у камина и играли в игру, которую нам всем Санта подарил...

   Обожаю новогодние праздники!!! и немного скучаю по ним... но впереди целый год и столько всего интересного нас ждет!!!

8 комментариев:

  1. Маша, спасибо, что поделилась новогодне - рождественским настроением! Тепла, добра и уюта твоему дому и здоровья и отличного расположения духа всей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я тоже от всей души тебе и твоей семье желаю счастья, крепкого здоровья, радости душевной, тепла, доброты, всяческого благополучия! Пусть исполнятся все ваши заветные желания! :*

      Удалить
  2. Ой, дазе не знаю, как я пропустила твой пост. Сейчас с таким удовольствием посмотрела все фото. Какие у тебя славные девочки, такие красавицы! Разглядывала твою ёлочку, надо больше рукодельных игрушек!!! Но ёлочка красивая, нарядная! И живая! Не люблю пластику, всегда ставим живую. Вот она у меня до сих пор и стоит.
    А у тебя спаниелька?! У меня в Литве был кокер, девочка, прожила с нами 16,5 лет..
    Классные фотки, хорошее настроение прям веет от них! С наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо большое! Мне очень приятно, что тебе понравилось :) Я люблю зимние каникулы, праздники и подготовку к ним :)
    Абсолютно согласна с тобой, что рукодельных игрушек маловато... но я работаю над этим :))) Янины шарики не вешала в этом году на ёлку, в следующем году обязательно исправлю это! Уже записалась в новый совместник от Яны, в этом году Яна предлагает щелкунчиковую гирлянду... и заглядываюсь на совместник веселых пингвинчиков... Разошлась я не на шутку :))))
    У тебя в темке люблю погулять, посмотреть на твои игрушки ;) вдохновляюсь :)))
    Да, у нас живет спаниэлька. Ей тоже Санта вкусную косточку принес. Она у нас еще молодая 2,5 года. У тебя собака- долгожитель! Вот бы нашей Элис столько прожить :) А сейчас у вас живет кто-нибудь из животных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живёт! У нас черепаха! Я её из Литвы привезла,,, посмотри у меня в блоге под ярлыком Зверьё моё,,, правда водяных уже нету,,,

      Удалить
    2. Черепаха- как интересно! Обязательно почитаю ;)

      Удалить
  4. Маруся, привет! )))
    Уже давно прочитала твою тему, но всё никак не выберу время, чтобы спокойно сесть у компьютера и ответить.
    Мне было очень интересно увидеть и прочитать как вы провели новогодние каникулы, увидеть вашу дружную семью. Сразу скажу, что дочки у тебя такие красавицы! Все в родителей! )))
    Да, у вас сейчас прекрасное время, когда девочки ещё верят в сказку. Так это трогательно... Мне тоже вспомнилось наше время, когда сынок был в том нежном возрасте. Люблю это детское время. )))
    Маруся, а напомни как называется эта не колючая ёлка? У нас таких сейчас не купить, даже не видела в продаже в этом году.

    Про СП. Тебе повезло, что ты успела записаться к Яне на Щелкунчиков. Я пока взяла день на раздумье, опоздала, запись на проект закрылась. Но думаю, что волшебный Дед Мороз поможет мне вышить эту гирлянду.
    А на пингвинчиков я сейчас записалась. Думаю и тебе надо. Со старшей дочкой вам уже можно на пару вышивать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за комплименты! Сижу, улыбаюсь...Да, обожаю этот нежный возраст, ловлю себя на мысли,что не хочется, чтобы взрослели девчонки...
      Неколючую ёлку купила моя сестра с мужем в Литве. Называлась норвежская. На фотографии маленькая такая...И мама сказала, что очень мягкие у нее иголочки.
      На пингвинов запишись попозже, сначала закончу тигренка для Вероники. Будет ей подарок на день рождения!

      Удалить